+7 (965) 264-08-73 (WhatsApp) @Center_Rojana (Телеграм)

  +7 (965) 264-08-66 (справки по курсам)


Актуальное


О Центре


Библиотека


Для специалистов


Курс "Основы миросозерцания"

                                                                                                                                                                                            Назад

 

Полный курсКурс основы миросозерцания

Курс состоит из 28 занятий по 3 часа.
Авторы – Ж.В. Цареградская, А.В. Цареградский.

Рекомендуем прослушать курс, когда вашему ребенку исполнился 3,5 года.

 

Настоящий курс является еще одной важной научной работой Центра «Рожана» и плодом многолетних трудов его основоположников Жанны Владимировны и Андрея Владимировича Цареградских. Впервые материалы этого курса были предложены слушателям в 2003 году. К этому времени работа над ним продолжалась уже 17 лет (т.е. с 1986 года). Толчком для создания этого курса явились вопросы, которые неизменно вставали по мере взросления и развития детей. В какой-то момент дети начинают задавать своим родителям вопросы о системе мира, стремясь понять организацию жизни своей семьи и своего народа, стремясь осознать, что такое Вселенная и какое место отведено в ней человеку. Они хотят понять, что является правильным или неправильным, почему многие вещи не происходят по желанию человека, а подчиняются каким-то иным законам. Они хотят научиться распознавать эти законы и согласовывать с ними свои действия.

 

У детей есть врожденное знание о структуре Вселенной и положении в ней человека. Можно сказать, что эти врожденные знания являются для них картой или путеводителем, по которому они производят сверку своих личных ощущений и информации, которую они слышат от взрослых. Дети изначально предполагают, что взрослые знакомы с содержанием их путеводителя и хорошо понимают свое место в мире, знают устройство Вселенной. Поэтому, натыкаясь на неосведомленность родителей и отсутствие у них знаний о самом важном, дети испытывают горькое разочарование, которое может подорвать как их веру в родителей, так и ощущение правильности бытия.

 

Круг вопросов, которые интересуют детей, весьма обширен и охватывает самые разные сферы. Дети задаются вопросами распределения ролей в семье, их интересуют вопросы жизни и смерти, происхождения мира, они хотят знать о своем народе или племени, о Короле и Королеве, о Боге, о смысле жизни и возможности своего развития и совершенствования. Интересно, что у детей не встает вопрос о добре и зле, у них встает вопрос о правильности или неправильности собственных действий или поступков других людей. В осознании детей злом считается все то, что происходит неправильно и не соответствует их путеводителю – некоему критерию дарованному свыше, с которым они родились.

 

Многие годы общения авторов курса с детьми в возрасте от 3 до 8 лет помогли им подробнее познакомиться с содержанием путеводителя, с которым дети появляются на свет. Настоящим открытием был тот факт, что многие детские убеждения перекликаются с философскими системами древнего мира. В частности, есть множество параллелей с философией Древнего Египта, миросозерцанием древней Индии и других древних культур. Содержание этого путеводителя является общим для детей совершенно разных этнических групп, поэтому его можно считать межконфессиональными и можно смело предположить, что именно эти сокровенные знания из мира детства стали первоосновой всех древних религий и мифов о происхождении мира.

 

Настоящий курс мы рекомендуем просвещенным и заботливым родителям детей в возрасте от 3,5 лет, которые прослушали курс «М+М 3-8», дорожат своим родительским авторитетом и не хотят уронить его в глазах детей. Чтобы эффективно воспринимать информацию курса слушатели должны обладать подлинным стремлением воспитать разумных и добросердечных детей при этом сохранив у них живой интерес к познанию. Сами родители, придя на курс должны проявить этот живой интерес, который им предстоит сохранить у детей. Это важно, поскольку всеобщее убеждение «я и так все знаю» или «чему меня учить – я уже не маленький» будет препятствовать восприятию ценнейшей информации курса и мешать воспитанию детей. Поэтому курс рекомендован для интеллектуальных и ответственных родителей.